Wednesday, January 14, 2015

Я умею

Я умею четать
Заячьие лапи
1. Рассказ называется <<Зайчие лапи>> потому что, если б заяц не пережок свои лапи дед бы умер.
2. Заяц спас деда от лесного пожара, показав провилную дорогу. Он хотьел выстрелить в заяца.
3. Дед вылечил лапы заяца.
4. Если бы не история о заяце, то Ваня мог бы таки и не поняать, что нужна береч природу и зверей. Ваня был очень добрым и готов был помоч всем кто, нуждался в его помаши.
5. Неслыхaннaя жaрa стоялa в то лето нaд лесaми. Жaркий урaгaн дул уже две недели без передышки.    
6. Печальни-грустный, бесшумный-тихий, утки заябли-было очень холодно

7. - Что ребенок, что зaяц — все одно, — упрямо пробормотaл дед. — Все одно! Полечи, прошу! Этот зaяц, можно скaзaть, спaситель мой: я ему жизнью обязaн, блaгодaрность окaзывaть должен, a ты говоришь — бросить!

Я умею говарить

Я бы хотел иметь искусственную елку, потому-что она не может завянуть, и мы в этом случае не уничтожаем природу. Например, в Италии, в основном, пользуются искусственными елками, a кто хочет почувствовать запах хвои в своем доме, покупает, вернее берет напрокат, но они так тратят много денег. И поэтому я люблю искусственную елку.

Я умею переводить

Чёрная дыра́ — область в пространстве-временигравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света, в том числе кванты самого света. Граница этой области называется горизонтом событий, а её характерный размер — гравитационным радиусом. В простейшем случае сферически симметричной чёрной дыры он равен радиусу Шварцшильда.

Սև խոռոչը դա մի տարածաշրջան է ժամանակի և տարածութայն միջև, որը ունի հսկայական ձգողության ուժը, որ լքել այն չեն կարող նույնիսկ մարմիներ, որոնք շարժվում եմ լույսի արագությամբ, այդ թվում լույսի կվանտերը: Սահմանը այս տարծաշրջանի կոչվում է իրադարձություների հորիզոն, իսկ իր հիմնական չափսերը, ձգողական դաշտն է: Ամենապարզ դեպքում՝սֆերիկ համաչափություն ունեցող սև խոռոչների այն հավասար է Շվարցշլիդի շառավղին։


Я умею пиасть 



No comments:

Post a Comment